В Сочи проведут трехдневный буткэмп по выводу компании на зарубежный рынок

Зачем участвовать

Стартапы ждет программа из:

20+ лекций, воркшопов, мастер-классов с реальными кейсами по выходу стартапов на новые рынки;

Практических сессий с экспертами-представителями зарубежных рынков;

Мастер-классов по адаптации продукта под выбранную страну с учетом культурных особенностей потенциальных партнеров и покупателей.

Результатом работы в «Экспортном треке» станет сформированная стратегия выхода на зарубежный рынок.

Лучшие 15 стратегий стартапы смогут презентовать 5 декабря корпорациям, инвесторам, институтам развития и экспертам для дальнейшего продвижения на глобальный рынок.

Как попасть

    Участие в программе бесплатное;
    От каждого проекта в «Экспортном треке» ждут до трех членов команды. 

Для участия нужно пройти несколько шагов:

Создать учетную запись на платформе Leader ID для всех членов команды, которые хотят участвовать; 

В срок до 10 ноября пройти диагностику из 8 шагов (это обязательное условие);

При прохождении диагностики выбрать «Экспортный трек»;

Ожидать решения организационного комитета.

Обратите внимание:

Диагностика может занять 1–1,5 часа: это поможет выявить самые перспективные проекты, для которых участие в «Острове» будет полезным. Пройти диагностику нужно до 10 ноября. 

После решения от программного комитета трека вы можете начать планирование своей поездки. С момента подтверждения вашего участия, мы сможем порекомендовать вам гостиницы для проживания и поможем с другими организационными вопросами.

Подробности доступны на сайте и по телефону горячей линии +7 (495) 120-35-77.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

В Госдуму внесли законопроект о регулировании товарных интернет-агрегаторов

Зачем участвовать Стартапы ждет программа из: 20+ лекций, воркшопов, мастер-классов с реальными кейсами по выходу стартапов на новые рынки; Практических сессий с экспертами-представителями зарубежных рынков; Мастер-классов по адаптации продукта под выбранную страну с учетом культурных особенностей потенциальных партнеров и покупателей. Результатом работы в «Экспортном треке» станет сформированная стратегия выхода на зарубежный […]