Почта России потратит 443 млн рублей на рекламу мобильного приложения и других услуг

Znak.com

Почта России объявила тендер на оказание услуг по рекламе, в том числе своего мобильного приложения, с начальной ценой контракта 443 млн рублей. Внимание на это обратило «МБХ медиа».

Согласно техзаданию, почта планирует заказать видеоролики, в которых должны участвовать минимум две медийные персоны с общим количеством подписчиков в Instagram не менее 1 миллиона человек и не менее 200 тысяч человек. Для съемок роликов должны быть использованы квадрокоптеры и системы стабилизации камеры (стедикам).

Всего до 30 июня 2020 года должно быть произведено не менее 30 роликов о продуктах и услугах Почты России, в том числе имиджевых и обучающих. Кроме того, должны быть разработаны промо-страницы, анимированные баннеры, которые будут размещены в интернете, в том числе в поисковых системах.

Таким образом Почта России хочет прорекламировать «наиболее востребованные» услуги: пункт выдачи заказов, курьерскую службу, электронные заказные письма, мобильное приложение, почтамат и другие.

Источник: znak.com

Добавить комментарий

Next Post

Набиуллина спрогнозировала снижение ставок по ипотеке до 7%

Znak.com Почта России объявила тендер на оказание услуг по рекламе, в том числе своего мобильного приложения, с начальной ценой контракта 443 млн рублей. Внимание на это обратило «МБХ медиа». Согласно техзаданию, почта планирует заказать видеоролики, в которых должны участвовать минимум две медийные персоны с общим количеством подписчиков в Instagram не менее 1 […]