Маркетплейс «Яндекс. Маркета» и Сбербанка Bringly остановил прием новых заказов

Как заявил «Ведомостям» представитель «Яндекс.Маркета», заказы, сделанные ранее, будут доставлены в штатном режиме. Он посоветовал при возникновении проблем обращаться в службу поддержки, которая работает и отвечает на сообщения.

В «Яндекс.Маркете» добавили, что сейчас в компании решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру». 

Ранее в этом году была остановлена программа лояльности Bringly. До этого СМИ сообщали о том, что «Яндекс.Маркет» покинул директор по международному развитию Алекс Васильев, отвечавший за проект.

Bringly был запущен «Яндекс.Маркетом» в тестовом режиме в ноябре 2018 года, примерно через месяц после открытия им же интернет-магазина «Беру». Площадка специализировалась на доставке товаров из-за границы.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

Платформа по продаже билетов Ticketscloud представила «билетный Инстаграм»

Как заявил «Ведомостям» представитель «Яндекс.Маркета», заказы, сделанные ранее, будут доставлены в штатном режиме. Он посоветовал при возникновении проблем обращаться в службу поддержки, которая работает и отвечает на сообщения. В «Яндекс.Маркете» добавили, что сейчас в компании решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру».  Ранее в этом году была остановлена программа лояльности Bringly. До этого СМИ […]