«МаксимаТелеком» позволила пассажирам московского метро смотреть сокращенную рекламу при подключении к Wi-Fi

На странице подключения к MT_FREE можно выбрать длинную интернет-сессию или доступ на семь минут. Во втором случае количество рекламы будет вдвое меньше: одно видео и графический баннер. Их просмотр займет не более 20 секунд, обещают в «МаксимаТелеком».

Эту опцию уже опробовали на Кольцевой и Сокольнической линиях — в рамках теста 28% пользователей выбирали короткий доступ.

В июле этого года такая же возможность появилась в метро Санкт-Петербурга. По данным «МаксимаТелеком», ей отдает предпочтение каждый пятый пассажир, подключающийся к MT_FREE.

Опрос компании показал, что 60% пользователей хотели бы ненадолго выходить в интернет и просматривать меньшее количество рекламы. Более 75% тех, кто не подключается к Wi-Fi при короткой поездке, изменили бы свое решение при наличии подобной опции.

Проверенные компании помогут с маркетингом и рекламой. Ищете в B2B-магазине Rusbase.

Большинству пассажиров короткая сессия нужна для мессенджеров и соцсетей, около 40% — для стриминговых сервисов.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

В Москве впервые пройдет финал студенческого чемпионата мира по программированию ICPC

На странице подключения к MT_FREE можно выбрать длинную интернет-сессию или доступ на семь минут. Во втором случае количество рекламы будет вдвое меньше: одно видео и графический баннер. Их просмотр займет не более 20 секунд, обещают в «МаксимаТелеком». Эту опцию уже опробовали на Кольцевой и Сокольнической линиях — в рамках теста 28% […]