Экс-директор по дизайну Mail.ru Group Юрий Ветров займется продвижением бренда «Райффайзенбанк»

«Стратегическим приоритетом Юрия в новой должности станет развитие и продвижение обновленного бренда «Райффайзенбанка» и трансляция его ценностей в цифровой опыт клиентов банка, создание 360° Brand/UX/UI дизайн-системы, которая будет покрывать все точки взаимодействия клиентов с банком», — говорится в сообщении.

Юрий Ветров

«Райффайзенбанк» рассчитывает, что опыт Ветрова поможет «правильно транслировать ценности бренда через все цифровые платформы», «улучшить клиентский опыт» и «повысить продажи».

До прихода в «Райффайзенбанк» Ветров возглавлял команду дизайнеров, которые работали с такими продуктами и направлениями Mail.ru Group, как «Почта» и «Облако», b2b-сервисы, медиапроекты, поиск и главная страница, продуктовый и корпоративный бренд. Команда Ветрова провела ребрендинг Mail.ru, запустила обновленную новую «Почту», голосовую помощницу «Маруся».

В конце 2018 года «Райффайзенбанк» обновил позиционирование бренда, введя принцип «Просто. Четко. Компетентно». Он подразумевает, что банковские услуги, продукты и сервисы должны делать жизнь клиентов легче.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

В России введут электронные трудовые книжки в 2020 году

«Стратегическим приоритетом Юрия в новой должности станет развитие и продвижение обновленного бренда «Райффайзенбанка» и трансляция его ценностей в цифровой опыт клиентов банка, создание 360° Brand/UX/UI дизайн-системы, которая будет покрывать все точки взаимодействия клиентов с банком», — говорится в сообщении. Юрий Ветров «Райффайзенбанк» рассчитывает, что опыт Ветрова поможет «правильно транслировать ценности бренда […]