Coca-Cola и PepsiCo снизят количество сахара в напитках для россиян

4 декабря производители и импортеры безалкогольных напитков подпишут Кодекс добровольных обязательств. Они должны будут до конца 2024 года снизить количество сахара в продукции на 10%.

Также в соглашении прописан отказ от рекламы на телевидении, радио и в печатных изданиях, отказ от раздачи бесплатных напитков рядом со школами и детскими учреждениями. 

Свои подписи под кодексом планируют поставить PepsiCo, IDS Borjomi Russia, УК «Черноголовка», «Coca-Cola HBC Россия» (разливает Coca-Cola), «Холдинг аква» (производит «Ессентуки»), Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН).

Основной идеей кодекса в СПБН называют стимулирование рационального потребления.

Сами производители уже снижают содержание сахара в напитках. Так, PepsiCo меняет сахар на натуральные некалорийные подсластители (в 2017 году компания стала выпускать в России Lipton Ice Tea со стевией) и расширяет ассортимент напитков без калорий. Coca-Cola продает все больше напитков без сахара или с его сниженным содержанием и уменьшает упаковку, заявили в компании.

При этом эксперты задаются вопросом, от какого содержания будут снижать сахар на 10%, ведь у каждого производителя своя собственная рецептура.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий

Next Post

В Москве запустили сервис по продаже избытков продуктов питания Lastbox

4 декабря производители и импортеры безалкогольных напитков подпишут Кодекс добровольных обязательств. Они должны будут до конца 2024 года снизить количество сахара в продукции на 10%. Также в соглашении прописан отказ от рекламы на телевидении, радио и в печатных изданиях, отказ от раздачи бесплатных напитков рядом со школами и детскими учреждениями.  Свои подписи под кодексом […]