Бизнес-тренинги – обязательный элемент развития компании

Бизнес-тренинги – обязательный элемент развития компании

Одним из условий стабильного развития и конкурентоспособности организации являются ее человеческие ресурсы: профессиональные знания, навыки и умения ее сотрудников. Обучение – один из самых эффективных способов развития сотрудников. Сегодня более ста учебных центров предлагают широкий спектр услуг. Как сориентироваться в различных предложениях и выбрать именно то, что нужно вашей компании?
Бизнес – школа SRC www.src-master.ru предлагает семинары по следующим популярным направлениям в Москве:

  • Маркетинг, Реклама, PR
  • Обучение продажам
  • Розничная торговля
  • Личная эффективность руководителя
  • Управление персоналом
  • Обучение персонала, eLearning
  • Менеджмент организации, Управление проектами
  • Финансовый менеджмент
  • Безопасность бизнеса, Внутренний контроль
  • Логистика, Закупки
  • Бухгалтеру и юристу

Чему учат на тренинге?

Почти во всех учебных центрах есть несколько тренингов по продажам. Обязательно будут базовые курсы для начинающих сотрудников и какие-то специализированные профессиональные курсы, такие как телемаркетинг, работа с VIP-персонами или трудными клиентами, выставки, детали розничных или оптовых продаж. На тренинге студенты непосредственно осваивают техники продаж, техники поиска клиентов, ведения клиентской базы, работы с возражениями и демонстрации продукции. Совсем недавно в учебную программу были добавлены модули по эффективному общению, переговорам, поведению в конфликтных и стрессовых ситуациях, возврату дебиторской задолженности.

Стремительное развитие маркетинга в России привело к росту популярности тренингов по маркетингу. Они могут изучить приемы маркетинговых исследований, взаимодействия со СМИ, организации выставок, презентаций, рекламных кампаний, приемы PR, принципы продаж.

Популярны тренинги по управлению персоналом, студенты изучают эффективные методы подбора персонала, сложные аспекты кадрового делопроизводства, рассматривают вопросы адаптации, обучения, аттестации, развития корпоративной культуры, учатся решать конфликтные ситуации.

Также растет популярность обучения финансовому менеджменту: студенты изучают бюджетирование, финансовый и управленческий учет, методы ценообразования.

Зачем нужны тренинги и какие задачи они могут решить:

  • Сокращение затрат на адаптацию персонала
  • Повышение управляемости отделов и компаний
  • Улучшить качество обслуживания
  • Удерживать наиболее интересных и перспективных сотрудников, т.е. способных к личностному и профессиональному развитию — Развивать свою организацию (материальная мотивация этих специалистов не является решающей, для них важнее возможность профессионального развития)
  • Рост продаж
  • Конкурентное преимущество на рынке товаров и услуг

В обучении используются следующие методы: игры (деловые, ролевые), кейс-стади, групповые обсуждения, мозговой штурм, видеоанализ, аудит и др. Участники: Все уровни персонала.